Tuesday, May 31, 2011

марика

Я потихоньку знакомлю вас с моими друзьями, без которых я бы не была собой и без которых я бы просто не смогла жить. Сегодня я хочу познакомить вас с Марикой. Я долго начинала это предложение, стирала по нескольку раз, я просто не знала с какого ее качества следует начать. У нее их такое ненормальное множество, и один важнее другого. Единственное я знаю точно, нет ничего на свете, что она бы не смогла сделать для друга. Если вам повезло быть в числе ее друзей, вы можете быть спокойны - вы больше не один. Надо будет прыгнуть за вами в окно, она прыгнет с двумя парашутами, в воздухе откроет их, догонет, наденет на вас и мирно спустит на землю :)

Это не говоря уже о ее оптимизме, всегда хорошем настроении и самом заразительном смехе на свете. Она не делает проблемы не из чего, ведь все всегда будет замечательно, и как она часто повторяет (хоть разбуди ее в 4 утра, она скажет это первым делом) -
жизнь прекрасна.


No comments:

Post a Comment