Friday, August 31, 2012

размышляя о людях

в моей жизни я знакомилась со многими людьми и пришла к некоторым выводам и критериям, по которым я их ценю.

1) критерий друзей. я абсолютно точно и совершенно уверена, что человек, у которого нет друзей - это не человек. человек, который не может дружить ни с кем, кроме своих родственников; человек, которому на день рождения некого пригласить, которому некому позвонить, когда ему сложно - очень несчастен. несчастен человек, который не любит гостей у себя дома, дома у которого не слышен шум друзей, которому лучше одному, лучше прогонять, а не звать к себе.

2) критерий образования и интересов жизни. мне интересно с теми людьми, с которыми есть о чем поговорить. которые читают книги, а не гороскопы в интернете. которые ходят на выставки, в театры, а не в торговые центры. которые, по приезду в новый город пойдут осматривать достопримечательности, гулять, а не на шопинг. с которыми интересно говорить о кино, об искусстве, фондовых биржах, выставках, рецептах, спектаклях, книгах, теннисе и о многом другом.

3) критерий достоинства. я люблю достоиных людей. которые не теряют достоинства ни при каких обстоятельствах в жизни. это тоже своеобразный критерий. но по мне, этот критерий абсолютно зависит от воспитания. не ставить себя выше других часть этого. у меня есть такой тест официанта, как я его называю. я всегда смотрю на людей в ресторане, и на то, как они разговаривают с официантами. поверьте мне, очень многое можно сказать о человеке, посмотрев на то как он разговаривает с людьми его обслуживающими.

4) критерий любви. не думайте, поставив этот критерий на четвертое место, я никоим образом не хочу сказать, что он менее важен, чем предыдущие. наоборот, он один из наиважнейших. любовь есть во всех людях, просто я думаю, что в некоторых в большей, а в некоторых в меньшей степени. некоторым любви просто нехватает. некоторым недодали любовь в детстве, в следствие чего, они сами не в силах ее выдавать. но любовь это все-таки все. и те, кому она дана - это счастливые люди.

5) критерий внимания. мой самый любимый. когда человек к тебе внимателен, это значит очень много. критерий любви и критерий внимания очень тесно связаны. я уверена, что когда человек умеет любить, он умеет и уделять внимание. а если не умеет, то старается научиться. в конце концов, когда мы знаем свои слабые стороны, мы с состоянии их усилить. и единственный путь к этому - любовь.

6) критерий веры. веры в бога, веры в что-то хорошее, что-то сильное, которое и нас делает сильным и не позволяет совершать глупые и некрасивые поступки.

7) и наконец, критерий воспитания. это то, о чем я писала в моем предыдущем посте. не буду повторяться, просто скажу, что то, как человек воспитан определяет его поведение и жизнь целиком.

сказав все это, хочу на этом прекратить свои философские размышления до следующего поста.




3 comments:

  1. Nini you are super clever girl! and I'm really proud of you! BRAVO

    ReplyDelete
  2. Очень интересные мысли, давно читаю Ваш блог и поражаюсь Вашим гениальным восприатием мира!!!!

    ReplyDelete
  3. Nin dzaan momcons!
    Mesame chemi sakvareli kriteriaa)

    ReplyDelete