Wednesday, April 20, 2011

შვიდი პატარა მოთხრობა პირველ სიყვარულზე / Семь маленьких рассказов про первую любовь

В Грузии все знают наизусть грузинские фильмы, цитируют их постоянно и употребляют фразы из кино в каждом втором предложении. Но почему то "Семь маленьких рассказов про первую любовь" Гии Матарадзе был оставлен мимо внимания многих. Может быть, потому что в нем не так уж и много диалогов, или потому что, кому-то он показался слишком "детским".

По этой ссылке вы можете посмотреть этот фильм, причем на сайте он выложен с русским дубляжом. Это семь маленьких фильмов, снятых в Кахетии (моей родной и любимой), посвященных первой любви. Мои любимые эпизоды - это эпизод с плавающими арбузами, с мальчиком на площади царя Эрекле (в основном, потому что именно на этой площади я провела все свое детство, также мучая одного моего соседа), и самый последний эпизод. Да и остальные четыре, тоже мои любимые.

Если у вас есть час времени (фильм довольно короткий), обязательно посмотрите его ради меня или точнее, ради себя. Может быть в одной из этих семи историй вы найдете себя :)





No comments:

Post a Comment