Friday, June 10, 2011

правила жизни

Журнал Esquire выпустил книгу "Правила Жизни". Правила жизни Де Ниро, Манделы, Пелтроу, БинЛадена, Броуди... Всех более или менее выдающихся людей в абсолютно разных сферах деятельности. Их так много, так много, что я пока успела прочесть, наверное, процентов 5%. Я в восторге от правил жизни БиБи Кинга, Бреда Питта, Бенкси, Майкла Джексона, Вуди Аллена, Эдриана Броуди. И мне еще есть, что прочитать и чем насладиться.

Я не буду здесь выкладывать понравившиейся мне фразы, я думаю вы сами с удовольствием зайдете на сайт Esquire и выберете, чьи правила жизни вам интересны.


Вот здесь ссылка к Правилам жизни Отара Иоселиани. Я дошла до него, когда уже закончила писать. Но я не могла не доредактировать пост и не добавить ссылку на Иоселиани.

И обязательно прочтите про Джорда Клуни - его правила мне понравились особенно.


No comments:

Post a Comment