Saturday, June 25, 2011

постные вкусные блюда

Просматривая свои фотографии, я нашла фотографии с этой зимы, которыми я хотела поделиться с Вами. Во время Великого поста я и Ани решили устроить ужин для наших постящихся друзей. Оказалось, нет так уж и сложно найти постные и очееень вкусные и блюда на моем любимом сайте FoodGawker. Откуда, собственно говоря, мы и приготовили наш ужин. Делюсь с Вами фотографиями и рецептами, которые могут пригодиться и Вам.

 Брускетта с помидорами. Рецепт на русском здесь
Картофель по-мексикански на русском языке

 Овощной кускус с рецептами на русском и на английском
Салат с спагетти, зеленью и помидорами - без особого рецепта, смешивая все игредиенты

Домашний лимонад. Я готовила отсюда (рецепт на английском).
 Фузили с соусом песто (по рецепту моей подруги Нино)
Также наипростейший метод, мною использованный - заранее купить соус песто в баночке
 Все были довольны :))

No comments:

Post a Comment