Thursday, July 7, 2011

невидимый цирк

я вам расскажу про невидимый цирк. цирк, в котором всего два циркача - жан-баптист тьери и виктория чаплин, дочь чарли чаплина. и выступают они не на цирковой арене, а на театральных сценах по всему миру. и творят они чудеса на этих сценах.

я увидела их во время театрального фестиваля имени Чехова в Москве, и была в восторге. если честно, я не ожидала ничего подобного, я была в сказке. жан-баптист - старый клоун, который смешит весь зал, а виктория - акробат, которая вытворяет такие акробатические трюки и такие красивые движения, что я не могла поверить глазам, прочитав, что ей 60 лет. они женаты очень-очень долго и за 40 лет жизни поставили всего 3 спектакля - 3 цирка. в том цирке, который я видела, были ходящие картины, поющие ложки, крутящиеся столы, зонтики-лошадки, танцущие велосипеды, ходящие чайники, звенящие мыльные пузыри, меховые верблюды, цветочные чемоданы, зебры....

внизу кадры из их спектакля, но если честно, я не знаю, как можно ощутить то, что я ощутила посмотрев ролик youtube. если вы где-нибудь найдете их, посмотрите обязательно, потому что после невидимого цирка, я улыбалась ооочень долго.

No comments:

Post a Comment